Любой владелец бизнеса заинтересован в том, чтобы сохранить и приумножить созданное огромными трудами дело. Никто не хочет потерять в один момент все. Именно поэтому на определенном этапе развития всегда встает вопрос о выборе охранной фирмы.
Для обеспечения безопасности, чтобы не волноваться, спать спокойно, необходимо принять меры предосторожности, но не все можно предугадать, особенно если у Вас большое предприятие, которое нуждается в особом подходе. Именно при такой ситуации, лучше всего обратиться к профессионалам, а именно, в частное охранное предприятие сокращено (ЧОП).<.br> На рынке охранных услуг работает большое количество ЧОП, но как оказалось на практике, многим предпринимателям и учреждениям иногда стоит больших усилий выбрать хорошее охранное предприятие.
На что обратить внимание при выборе охранного предприятия?
Какие существуют подводные камни? Ниже мы рассмотрим данный вопрос более подробно, коснувшись в том числе и распространенных заблуждений по данному моменту.
- Низкие цены на услуги. Безусловно, цена имеет первостепенное значение, но с определенными оговорками. Большая часть получаемых охранным предприятием денег идет на выплату заработной платы сотрудникам, персоналу офиса, руководителю, отпускных, больничных и на прочие жизненно важные расходы. Ключевой вопрос тут — будут ли люди, получающие мизерную зарплату, достаточно мотивированы на то, чтобы делать работу качественно? Скорее всего, нет. Поэтому не стоит гонятся за чрезмерной дешевизной, как, впрочем, и в любом другом деле.
- Громкое название ЧОПа, лозунги о «надежности и защищенности». Безусловно, хорошо подобранное название — один из маркетинговых плюсов охранной организации, но... К сожалению, далеко не всегда качество услуг соответствует «красивому» имиджу. На практике встречаются случаи, когда действия предприятия расходятся с именем. Поэтому разумным подходом будет обращать пристальное внимание на те организации, которые «делами славны».
- Срок работы предприятия на рынке охранных услуг. Как правило, «старая гвардия» — это бесценный опыт и отработанные схемы работы и взаимодействия с клиентом. Однако, тут есть и другая сторона. Часто бывает, что достигнутый ранее успех приводит к тому, что предприятие перестает развиваться, двигаться вперед и рано или поздно начинает деградировать — ухудшается качество услуг, существенная часть денег с клиента начинает браться за «бренд», имидж. Тут, к сожалению, общие советы не очень применимы, необходимо рассматривать каждый частный случай в отдельности.
- Количество, статус объектов, для которых осуществляется обеспечение безопасности, тоже имеет значение. От Вас не должны скрывать сведения об охраняемых объектах.